Топ-5 бумажных пакетов
Бумажные пакеты давно признаны маркетологами, как высокопроизводительный инструмент рекламы – логотип, нанесенный на упаковку, благожелательно и с интересом воспринимается окружающими. И совсем неважно, о какой именно упаковке идет речь, а она бывают разной, в первую очередь, по виду материала, используемого при их изготовлении. Но также разным может быть и форм-фактор (конструкция), это делается с целью гарантировать максимальную целесообразность. В серийном производстве можно выделить 5 основных типов бумажных пакетов.
Саше
Отличительная черта «саше» - отсутствие дна, как элемента конструкции – боковые стенки соединяются между собой, образуя подобие конверта или уголка. Такой вариант идеален для точек быстрого питания, ресторанов «на вынос» и тому подобных заведений. Все потому, что под рукой у оператора может находиться огромное количество сложенных пакетов, а клиент получает достаточно вместительную тару. Как правило, для изготовления применяется пищевой крафт.
«Стакан»
Пакеты с дном (обычно картонным), но без выделенных ручек. Их сфера применения значительно шире, но такая упаковка больше предназначена не для переноски, а для защиты содержимого.
Классика
Вариант предыдущей конструкции, но с ручками, и более прочным материалом стенок и дна. Иногда материал оставляют тем же, но добиваются большей прочности ламинацией - пакеты с матовой и глянцевой ламинацией. Заметные размеры фирменные магазины и прочие компании дополняют рекламой или логотипами, а сфера применения такой упаковки просто огромна, хотя чаще всего их берут магазины одежды, обуви и электроники.
«Голиаф»
Форма здесь классическая, но вот размеры… а еще, такие пакеты делают максимально прочными, ведь их целевая аудитория, это посетители магазинов строительных материалов, бытовой химии, запчастей. Часто, стандартные бумажные стенки и дно изнутри защищены полиэтиленовой вставкой.
Пакет-подарок
Форма и размер тут встречаются самые разные, объединяет же этот тип одна явная черта – стремление сделать упаковку не хуже содержимого хотя бы по визуальному восприятию. Поэтому бумажные подарочные пакеты делают из наиболее привлекательных типов бумага, да еже и серьезно вкладываются во внешнее оформление.
Конечно, это лишь примерная классификация, но даже ее будет достаточно, чтобы более точно определиться самому и сформулировать свои пожелания при заказе.