Интересные статьи

Информация о пакетах и всем что с ними связанно.

ГОСТ соответствие 24370-80

Вся продукция типографии производится в соответствии с требованиями ГОСТа 24370-80. Узнать подробнее.
Типография "Пакетикс" / Информация для клиентов / Статьи о пакетах / Подарочная упаковка с логотипом

Все о подарочной брендированной упаковке

Зачем нужна подарочная упаковка

Любой производитель товаров знает, что выделяться на рынке довольно сложно. Особенно остро эта проблема стоит сейчас, когда борьба между конкурентами достигла пика. Чтобы продвинуть продукцию, предприниматели идут на разные хитрости.

В век информационных технологий уже недостаточно просто выпускать качественную продукцию и предоставлять услугу. Необходимо сделать все, чтобы покупатель заметил товар и захотел его приобрести. На помощь предпринимателю придет подарочная упаковка с уникальным логотипом. Необычный формат, шрифт и расцветка – пробуждает интерес к продукции, являясь визуальной составляющей стратегического плана.

Упаковка для подарка

Подарок будет выглядеть гораздо интереснее, если его упаковать в интересную, яркую упаковку. Кроме того, она защитит подарок от внешних воздействий при его доставке, перевозке. Такая подарочная упаковка может быть различной, поэтому перед выбором необходимо ознакомиться с ее видами.

Виды

Подарочную брендированную упаковку можно разделить на две категории – дизайнерскую и практичную. Практичный вариант чаще применяется с целью предотвращения порчи подарка, а брендированная дизайнерская упаковка используется для привлечения внимания. Также с ее помощью подарок становится узнаваемым. Различают несколько ее разновидностей. Это:

  • Мягкая брендированная упаковка. К этой категории относятся мешочки и чехлы из холщовой ткани, сумки, пакеты из синтетики;
  • Сумки, коробки и прочие виды тары из картона разной плотности;
  • Футляры, короба и другая упаковка высокой жесткости, изготавливаемая из металла и древесины.

Небольшие круглые, квадратные коробочки, мешочки из холщовой ткани предназначены для небольших подарков, например сувениров, кружек, фигурок. Если презент вручается на конкретное торжество, то дополнительно в качестве украшения может иметься рисунок, соответствующий теме торжества. Эксклюзивная брендированная упаковка подчеркнет особенность момента и поможет выразить отношение к виновнику праздника, получателю подарка.

Преимущества и особенности упаковки с логотипом

Именно упаковка производит на покупателя первое впечатление. Глядя на необычную упаковку, появляется желание приобрести товар. Любой человек обратит внимание на эффектную упаковку и не сможет пройти мимо.

Создавая упаковку с логотипом, производитель вкладывает в нее суть товара. Покупателю не придется тратить время на поиск необходимого продукта, достаточно взглянуть на упаковку.

Доказано, что креативный брендинг привлекает внимание, а смена дизайна позволяет повысить продажи в несколько раз.

Любая картинка, надпись, логотип и цветовая гамма несут информацию о содержимом упаковки. Это обстоятельство вынуждает производителю более внимательно относиться к оформлению. Нельзя допустить, чтобы покупателю пришлось тратить время на то, чтобы понять ту информацию, которая отражена на упаковке.

Используемая для подарка упаковка с указанием позволяет дарителю выразить свое особое отношение, уважение и лояльность к получателю. Положительные эмоции получает и одариваемый человек. При этом брендированная упаковка несет в себе рекламную функцию, ведь на нее наносится не только изображение продукции или логотип компании, но и адрес, номер телефона, адрес сайта. В этом случае она будет играть роль визитки, и партнер всегда будет иметь под рукой адрес и телефон.

Коробки с логотипом

Кроме чисто практической функции брендированная подарочная упаковка играет и роль украшения. Яркая и блестящая, со словами пожелания и с ненавязчивой рекламой продукции повышает настроение клиента, и подсказывает ему, где можно приобрести хорошие товары. Чтобы реклама не бросалась в глаза применяется ламинация и тиснение. С помощью данных технологий нередко наносят и оригинальные изображения, логотипы.

Часто интересное изображение привлекает внимание пользователей, которые фотографируют фирменную упаковку, выставляют ее на своей странице в социальных сетях в интернете, что способствует распространению информации о продукции.

Стоит покупателю только раз увидеть упаковку с логотипом, он запомнит ее, а в следующий раз будет искать именно этот товар.

Используя упаковку с логотипом, потребители создают дополнительную рекламу товару.

Материалы

Благодаря современным технологиям, нанесение логотипа возможно на любые поверхности. Самыми популярными материалами для создания эффектной упаковки считаются: полиэтилен, бумага, пленка ПВХ, воздушно-пузырьковая пленка.

Брендированная упаковка с логотипом компании

При выборе типа упаковки следует обращать внимание на тот товар, который будет находиться внутри. В качестве упаковки используют следующие типы:

  • Пакеты-майки, для упаковки продуктов, небольшие товары;
  • Для выпечки и готовой еды используют специальные крафт-пакеты, имеющие особенность сохранять свежесть блюд;
  • Пакеты с ручками, используются при производстве обуви и одежды;
  • Картонные коробочки используют при производстве ювелирных украшений и парфюмерии.

Красивая и качественная упаковка оставляет приятное впечатление и способствует тому, чтобы покупатель вернулся за продукцией вновь.

Сделать заказ или задать вопрос

Коммуникации удобным вам способом:

Вас также может заинтересовать



Полярная улица, дом 31, строение 2, офис 28
Москва
Московская область
127282
Россия
info@paketix.ru
Phone: +7 (499) 112-40-33