ГОСТ соответствие 24370-80

Вся продукция типографии производится в соответствии с требованиями ГОСТа 24370-80. Узнать подробнее.
Типография "Пакетикс" / Информация для клиентов / Договор с типографией

Договор

Ознакомьтесь с образцом договора нашей типографии на оказание услуг по изготовлению бумажных пакетов и другой продукции.

ООО "________", именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора _________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________. в лице_________, действующего на основании Свидетельства о регистрации № ________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет договора

  1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется по техническому заданию поставить бумажные пакеты или другую упаковку и сдать продукцию Заказчику, а он обязуется принять и оплатить поставленную полиграфическую продукцию.
  2. Количество, вид, срок исполнения, стоимость поставки, постпечатная обработка(работы), утверждение контрольного образца и иные условия поставки определяются Сторонами в приложении и оригинал-макете к настоящему Договору, являющихся неотъемлемыми частями настоящего Договора по каждому конкретному заказу.
  3. Поставка по Договору выполняются из материалов, силами и средствами Подрядчика. Стоимость материалов включается в цену работ.

Права и обязанности сторон

Подрядчик обязуется:

  1. Если это оговорено в приложении к настоящему Договору, сделать цветопробу (контрольный образец) для точного воспроизведения оттенков цветов. Цветопробой является образец, опечатанный на том же оборудовании и из того же материала, что и предполагаемая поставка, в количестве и размерах, определяемых Подрядчиком.
  2. Выполнить поставку в сроки и в количестве, согласованные Сторонами в приложении к договору, по утвержденным Заказчиком оригинал-макету и цветопробе (в случае её изготовления).
  3. По выбору Заказчика в течение 10 (десять) рабочих дней с момента получения претензии заменить бракованную (либо несоответствующую условиям настоящего Договора) продукцию, либо вернуть стоимость бракованной продукции в течение 3-х рабочих дней.
  4. Передать Заказчику Продукцию, соответствующую обязательным требованиям отраслевых стандартов и нормативов, согласно Законодательству Российской Федерации.

Подрядчик вправе:

  1. Самостоятельно определить способы выполнения поставки;
  2. Требовать надлежащего исполнения Заказчиком своих обязанностей по Договору.

Заказчик обязуется:

  1. Предоставить оригинал-макеты в форме компьютерных файлов и другую информацию, необходимую для поставки полиграфической продукции.
  2. Утвердить оригинал-макет, цветопробу и осуществить их своевременную передачу Подрядчику.
  3. Оплатить поставку Подрядчика в соответствии с условиями настоящего договора
  4. Обеспечить своевременное принятие поставленной полиграфической продукции или своевременно письменно уведомить Подрядчика о наличии брака согласно п.2.2. договора.
  5. Гарантировать подрядчику, что заказчик является обладателем всех авторских и иных прав на предоставляемый им оригинал-макет,необходимых для его использования и выполнения предусмотренных настоящим договором работ, или имеет права на их использование.

Заказчик вправе:

  1. Знакомиться с ходом работ, не вмешиваться при этом в деятельность Подрядчика.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВКИ

  1. Срок выполнения поставки по приложению к настоящему Договору исчисляются со дня получения Подрядчиком утвержденного Заказчиком оригинал-макета и указываются в приложение к настоящему Договору.
  2. Если в приложении к настоящему Договору предусмотрено изготовление цветопробы, срок выполнения поставки рассчитывается со дня получения Подрядчиком утвержденным Заказчиком цветопробы (контрольного образца).

ЦЕНА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Стоимость выполнения поставки определяется в приложении к настоящему Договору. На основании приложения к настоящему Договору Подрядчиком выставляется счет Заказчику.

Порядок оплаты, если иное не оговорено в приложении к настоящему Договору:

  1. предоплата 50% от общей суммы договора в течение 3-х банковских дней с момента получения от Подрядчика счета на оплату.
  2. 50% от общей суммы договора — в течение 5-ти банковских дней с момента получения продукции на складе Заказчика.

ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЁМКИ ПОСТАВКИ

  1. Передача заказчику готовой продукции и сопроводительных документов, осуществляется посредством Экспресс-Почты. Датой сдачи является дата, указанная в товарно-транспортной накладной, при условии ее обязательного наличия при передаче товара.
  2. 2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения готовой продукции и товарной накладной, обязан проверить продукцию и подписать накладную или предоставить письменный мотивированный отказ от приёмки поставки (акт претензий). Если Заказчик в указанный срок не подпишет товарную накладную или не предоставит акт претензий, то выполненная поставка считается принятой заказчиком.
  3. Претензии по количеству тарных мест принимаются только в письменном виде в момент приемки продукции Заказчиком. Претензии по качеству принимаются в письменном виде в течение 10 банковских дней с момента получения готовой продукции Заказчиком.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. В случае неоплаты продукции Заказчиком в срок указанный в приложении к настоящему договору, согласно пункту 4.4. настоящего договора, Заказчик выплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% от общей суммы просроченного платежа за поставленную партию Продукции, за каждый день просрочки. Неустойка подлежит уплате в случае получения от Подрядчика письменного требования об уплате неустойки, содержащего расчет ее размера.
  2. В случае непоставки Продукции в срок указанный в приложении к настоящему договору, Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % от суммы оплаченной партии продукции, за каждый день просрочки. Неустойка подлежит уплате в случае получения от Заказчика письменного требования об уплате неустойки, содержащего расчет ее размера.
  3. Заказчик несёт ответственность за нарушение законодательства РФ, норм федеральных законов «О рекламе», «об авторском праве и смежных правах», «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», в части содержания материалов, предоставляемых для создания графической продукции.
  4. Заказчик самостоятельно несёт всю ответственность, связанную с нарушением авторских и иных прав, а так же охраняемых интересов третьих лиц в связи с изготовлением Подрядчиком полиграфической продукции на основании предоставленного Заказчиком оригинала-макета подготовленному согласно техническим требованиям. В случае предъявления третьими лицами к Подрядчику претензий, в том числе, но, не ограничиваясь, в связи с нарушением авторских или иных прав и/или охраняемых интересов, Заказчик обязуется отрегулировать их самостоятельно и за собственный счет, а также предпринять все возможные действия для предотвращения расходов и иных не желательных последствий для Подрядчика. Если подрядчик вынужден будет принять участие в разбирательствах в судебных учреждениях, либо в иных компетентных органов, Заказчик обязан возместить подрядчику все понесённые в этой связи убытки, обоснованно документированные.
  5. За не исполнение и не надлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Совокупная ответственность Подрядчика по настоящему договору ограничивается возмещением Заказчику прямого доказанного ущерба в размере, не превышающем сумму, фактически уплаченной Заказчиком за выполнение работ в приложение на момент причинения ущерба.
  6. Заказчик гарантирует, что располагает всеми должным образом подписанными, оформленными и оплаченными договорами со всеми авторами, исполнителями, иными обладателями смежных прав в отношении всех материалов, а также имеет все соответствующие лицензии, сертификаты, декларации соответствия и иные документы. По требованию Подрядчика предоставляет их копии.
  7. Подрядчик не несёт ответственности за точность передачи цвета при отсутствии цветопробы.
  8. В случае использования на продукции изображения граждан, Заказчик предоставляет Подрядчику соответствующее согласие на использование такого изображения согласно ст.152.1 ГК РФ.
  9. Стороны гарантируют, что обладают всеми правами и полномочиями для заключения настоящего договора и выполнения принимаемых на себя обязательств что они не заключили соглашений с третьими лицами которые были бы несовместимы с положениями настоящего договора или смогли бы ограничить или воспрепятствовать использованию предоставляемых по нему прав и, что они не станут предметом каких-либо ограничений.
  10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему договору если их исполнению препятствуют чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, пожары и другие стихийные бедствия, а также введение в действие законодательских актов, существенно ограничивающих или затрудняющих выполнение работ, при условии уведомления об этом другой стороны в течение 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения таких обстоятельств. При этом сроки выполнения обязательств по данному Договору отодвигаются на время действия этих обстоятельств, но не более чем на один месяц. В случае если действие таких обстоятельств продолжается более месяца, любая из Сторон вправе потребовать его расторжения.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение 1 календарного года.

  1. Если ни одна из сторон в письменном виде не заявит о его расторжении в течение 10 дней до окончания срока действия договора, договор считается пролонгированным сроком на 1 год на тех же условиях. Пролонгация возможна неограниченное количество раз.
  2. Любая из сторон вправе расторгнуть настоящий договор, предупредив об этом другую сторону не менее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения.
  3. Во всём остальном, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
  4. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
  5. Любые разногласия и споры по настоящему договору или в связи с ним решаются путём переговоров, а в случае не достижения согласия – по местонахождению Истца.
  6. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Сделать заказ или задать вопрос

Коммуникации удобным вам способом:

Реквизиты типографии

  • ИП Конкин Павел Владимирович
  • ИНН 771506974204
  • ОГРНИП 316774600270603
  • Расчетный счет 40802810100000032726
  • Банк ФИЛИАЛ № 7701 БАНКА ВТБ (ПАО)
  • К/С 30101810345250000745
  • БИК 044525745