Как создать дизайн упаковки
Сегодня логотип является визитной карточкой компании. Любая фирма, магазин или бренд оставляет уникальный знак, который после запоминают клиенты. Достаточно вспомнить фирму «Найк», и в голове всплывает ее значок в виде галочки, или Макдоналдс, с его необычной буквой «М». Многие начинающие бизнесмены задаются вопросом «как создать дизайн упаковки с логотипом». Для этого необходимо соблюдать ряд основных правил.
Особенности разработки дизайна
Создание дизайна упаковки является трудоемким процессом, который требует креатива и времени. Именно с помощью красивой упаковки можно запомниться аудитории и привлечь новых клиентов. При подготовке потребуется определить цветовую политику бренда, прописать информацию, которая должна быть донесена оформлением и подготовить 2-3 альтернативных макета.

Основные правила разработки
Для того, чтобы логотип смотрелся лаконично, нужно проработать все детали. Важно соблюдать основные правила оформления.
- Простота и лаконичность – это залог успеха. Не стоит вместе добавлять к логотипу множество мелких деталей оформления, они будут отводить внимание покупателя от основного – фирменного знака компании.
- Функциональность не менее важна, ведь помимо привлекательности упаковка должна защищать изделие от повреждений. Поэтому упаковка должна быть надежной.
- Цветовая гамма очень важна. Чаще всего людей привлекают яркие и необычные цвета, при покупке товара. Например, если посмотреть в отдел с соусами, то можно увидеть большое количество кетчупов в красно-черно-синих упаковках с большим количество рисунков. Ни один из них не выделяется, и приходится изучать особенности. Однако если поставить, например, соус Рикко с минимумом рисунков и белой обложкой упаковки, то он попадает на глаза первым.
- Стоит также обратить внимание на современные тенденции в данной отрасли. Сегодня люди любят ассиметричные упаковки с разными текстурами, необычными рельефами.

Важно также понимать, что логотип должен быть в центре внимания клиента. Он не должен быть слишком маленьким, но и большим тоже. Идеально, если значок фирмы занимает около 20-25 процентов от общей площади упаковки. Благодаря такому оформлению удается привлечь клиентов, а качественно разработанный дизайн позволит запомниться. Если фантазии и дизайнерских умений не хватает, то всегда можно обратиться за помощью к специалисту. Он за приемлемую сумму может разработать дизайн упаковки, а если фирма только открывается, то может помочь и с созданием самого логотипа.