Интересные статьи

Информация о пакетах и всем что с ними связанно.

Главная / Информация для клиентов / Статьи о пакетах / Послепечатная обработка пакетов

Постпечать пакетов

Современная упаковка, в частности бумажные пакеты, это зачастую не только, а бывает, что не столько средство для переноски какого-нибудь продукта, сколько инструмент рекламы и продвижения. Работает он посредством размещения на пакетах определенной информации, и компании, размещающей логотип, текст, рисунок, очень важно, чтобы бумажный пакет привлекал внимание, а суть была передана без искажений. В том числе, и по прошествию определенного времени, а это значит, что мало напечатать рекламу, потребуется еще и послепечатная обработка.

Что делают с готовым материалом

О сборке заготовок в единое целое говорить не будем, этот этап обязателен. Но над продуктом могут поработать и по-другому, например, подвергнуть пакеты флокированию, в результате чего из текстура будет больше похожа на текстиль, чем на бумагу. И это только один из возможных процессов, в зависимости от оговоренной идеи могут быть применены и такие варианты обработки: матовая ламинация; глянцевая УФ-лакировка; несколько вариантов тиснения.

Для бюджетных версий обычно характерно применение одного-двух способов, для эксклюзивных тиражей количество постпечатных операций и их конкретика варьируются более заметно.

Что скрывается за умными словами

В первую очередь кропотливое выполнение предопределенной технологии. Но, если вас интересуют детали, то приоткроем некоторые рабочие моменты:

  • Ламинирование бумаги самый широко известный (из названных) процесс. Большинство из нас сталкивалось с «закатанными» в пластик бумажными документами, так вот здесь тот же принцип. Бумажная основа покрывается полиэтиленовой пленкой, для защиты, более привлекательного вида и повышения прочностных качеств. Возможен вариант матового и глянцевого ламинирования, имеющие свои особенности;
  • УФ-лакирование продукции, это вскрытие элементов пакета лаком, твердеющим на солнце. Причем наносится такой лак как по всей поверхности, гарантируя неоднородность отдельных частей, так и на определенные места, для их выделения;
  • Тиснение золотой и серебряной фольгой, предполагает контрастное выделение деталей печати. Причем есть несколько способов реализации. Самый распространенный, это фольгирование, когда применением тончайшей металлизированной пленки добиваются блестящего рисунка. При блинтовании, выделанная часть получает фактуру, а конгрев-тиснение, это выдавливание рисунка наружу или внутрь.

Оптимальность и возможность применения любого варианта послепечатной обработки должна определяться специалистами.