Договор
Ознакомьтесь с образцом договора нашей типографии на оказание услуг по изготовлению бумажных пакетов и другой продукции.
ООО "________", именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора _________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________. в лице_________, действующего на основании Свидетельства о регистрации № ________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Предмет договора
- Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется по техническому заданию поставить бумажные пакеты или другую упаковку и сдать продукцию Заказчику, а он обязуется принять и оплатить поставленную полиграфическую продукцию.
- Количество, вид, срок исполнения, стоимость поставки, постпечатная обработка(работы), утверждение контрольного образца и иные условия поставки определяются Сторонами в приложении и оригинал-макете к настоящему Договору, являющихся неотъемлемыми частями настоящего Договора по каждому конкретному заказу.
- Поставка по Договору выполняются из материалов, силами и средствами Подрядчика. Стоимость материалов включается в цену работ.
Права и обязанности сторон
Подрядчик обязуется:
- Если это оговорено в приложении к настоящему Договору, сделать цветопробу (контрольный образец) для точного воспроизведения оттенков цветов. Цветопробой является образец, опечатанный на том же оборудовании и из того же материала, что и предполагаемая поставка, в количестве и размерах, определяемых Подрядчиком.
- Выполнить поставку в сроки и в количестве, согласованные Сторонами в приложении к договору, по утвержденным Заказчиком оригинал-макету и цветопробе (в случае её изготовления).
- По выбору Заказчика в течение 10 (десять) рабочих дней с момента получения претензии заменить бракованную (либо несоответствующую условиям настоящего Договора) продукцию, либо вернуть стоимость бракованной продукции в течение 3-х рабочих дней.
- Передать Заказчику Продукцию, соответствующую обязательным требованиям отраслевых стандартов и нормативов, согласно Законодательству Российской Федерации.
Подрядчик вправе:
- Самостоятельно определить способы выполнения поставки;
- Требовать надлежащего исполнения Заказчиком своих обязанностей по Договору.
Заказчик обязуется:
- Предоставить оригинал-макеты в форме компьютерных файлов и другую информацию, необходимую для поставки полиграфической продукции.
- Утвердить оригинал-макет, цветопробу и осуществить их своевременную передачу Подрядчику.
- Оплатить поставку Подрядчика в соответствии с условиями настоящего договора
- Обеспечить своевременное принятие поставленной полиграфической продукции или своевременно письменно уведомить Подрядчика о наличии брака согласно п.2.2. договора.
- Гарантировать подрядчику, что заказчик является обладателем всех авторских и иных прав на предоставляемый им оригинал-макет,необходимых для его использования и выполнения предусмотренных настоящим договором работ, или имеет права на их использование.
Заказчик вправе:
- Знакомиться с ходом работ, не вмешиваться при этом в деятельность Подрядчика.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВКИ
- Срок выполнения поставки по приложению к настоящему Договору исчисляются со дня получения Подрядчиком утвержденного Заказчиком оригинал-макета и указываются в приложение к настоящему Договору.
- Если в приложении к настоящему Договору предусмотрено изготовление цветопробы, срок выполнения поставки рассчитывается со дня получения Подрядчиком утвержденным Заказчиком цветопробы (контрольного образца).
ЦЕНА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Стоимость выполнения поставки определяется в приложении к настоящему Договору. На основании приложения к настоящему Договору Подрядчиком выставляется счет Заказчику.
Порядок оплаты, если иное не оговорено в приложении к настоящему Договору:
- предоплата 50% от общей суммы договора в течение 3-х банковских дней с момента получения от Подрядчика счета на оплату.
- 50% от общей суммы договора — в течение 5-ти банковских дней с момента получения продукции на складе Заказчика.
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЁМКИ ПОСТАВКИ
- Передача заказчику готовой продукции и сопроводительных документов, осуществляется посредством Экспресс-Почты. Датой сдачи является дата, указанная в товарно-транспортной накладной, при условии ее обязательного наличия при передаче товара.
- 2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения готовой продукции и товарной накладной, обязан проверить продукцию и подписать накладную или предоставить письменный мотивированный отказ от приёмки поставки (акт претензий). Если Заказчик в указанный срок не подпишет товарную накладную или не предоставит акт претензий, то выполненная поставка считается принятой заказчиком.
- Претензии по количеству тарных мест принимаются только в письменном виде в момент приемки продукции Заказчиком. Претензии по качеству принимаются в письменном виде в течение 10 банковских дней с момента получения готовой продукции Заказчиком.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
- В случае неоплаты продукции Заказчиком в срок указанный в приложении к настоящему договору, согласно пункту 4.4. настоящего договора, Заказчик выплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% от общей суммы просроченного платежа за поставленную партию Продукции, за каждый день просрочки. Неустойка подлежит уплате в случае получения от Подрядчика письменного требования об уплате неустойки, содержащего расчет ее размера.
- В случае непоставки Продукции в срок указанный в приложении к настоящему договору, Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % от суммы оплаченной партии продукции, за каждый день просрочки. Неустойка подлежит уплате в случае получения от Заказчика письменного требования об уплате неустойки, содержащего расчет ее размера.
- Заказчик несёт ответственность за нарушение законодательства РФ, норм федеральных законов «О рекламе», «об авторском праве и смежных правах», «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», в части содержания материалов, предоставляемых для создания графической продукции.
- Заказчик самостоятельно несёт всю ответственность, связанную с нарушением авторских и иных прав, а так же охраняемых интересов третьих лиц в связи с изготовлением Подрядчиком полиграфической продукции на основании предоставленного Заказчиком оригинала-макета подготовленному согласно техническим требованиям. В случае предъявления третьими лицами к Подрядчику претензий, в том числе, но, не ограничиваясь, в связи с нарушением авторских или иных прав и/или охраняемых интересов, Заказчик обязуется отрегулировать их самостоятельно и за собственный счет, а также предпринять все возможные действия для предотвращения расходов и иных не желательных последствий для Подрядчика. Если подрядчик вынужден будет принять участие в разбирательствах в судебных учреждениях, либо в иных компетентных органов, Заказчик обязан возместить подрядчику все понесённые в этой связи убытки, обоснованно документированные.
- За не исполнение и не надлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Совокупная ответственность Подрядчика по настоящему договору ограничивается возмещением Заказчику прямого доказанного ущерба в размере, не превышающем сумму, фактически уплаченной Заказчиком за выполнение работ в приложение на момент причинения ущерба.
- Заказчик гарантирует, что располагает всеми должным образом подписанными, оформленными и оплаченными договорами со всеми авторами, исполнителями, иными обладателями смежных прав в отношении всех материалов, а также имеет все соответствующие лицензии, сертификаты, декларации соответствия и иные документы. По требованию Подрядчика предоставляет их копии.
- Подрядчик не несёт ответственности за точность передачи цвета при отсутствии цветопробы.
- В случае использования на продукции изображения граждан, Заказчик предоставляет Подрядчику соответствующее согласие на использование такого изображения согласно ст.152.1 ГК РФ.
- Стороны гарантируют, что обладают всеми правами и полномочиями для заключения настоящего договора и выполнения принимаемых на себя обязательств что они не заключили соглашений с третьими лицами которые были бы несовместимы с положениями настоящего договора или смогли бы ограничить или воспрепятствовать использованию предоставляемых по нему прав и, что они не станут предметом каких-либо ограничений.
- Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему договору если их исполнению препятствуют чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, пожары и другие стихийные бедствия, а также введение в действие законодательских актов, существенно ограничивающих или затрудняющих выполнение работ, при условии уведомления об этом другой стороны в течение 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения таких обстоятельств. При этом сроки выполнения обязательств по данному Договору отодвигаются на время действия этих обстоятельств, но не более чем на один месяц. В случае если действие таких обстоятельств продолжается более месяца, любая из Сторон вправе потребовать его расторжения.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение 1 календарного года.
- Если ни одна из сторон в письменном виде не заявит о его расторжении в течение 10 дней до окончания срока действия договора, договор считается пролонгированным сроком на 1 год на тех же условиях. Пролонгация возможна неограниченное количество раз.
- Любая из сторон вправе расторгнуть настоящий договор, предупредив об этом другую сторону не менее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения.
- Во всём остальном, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
- Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
- Любые разногласия и споры по настоящему договору или в связи с ним решаются путём переговоров, а в случае не достижения согласия – по местонахождению Истца.
- Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Сделать заказ или задать вопрос
Реквизиты типографии
- ИП Конкин Павел Владимирович
- ИНН 771506974204
- ОГРНИП 316774600270603
- Расчетный счет 40802810100000032726
- Банк ФИЛИАЛ № 7701 БАНКА ВТБ (ПАО)
- К/С 30101810345250000745
- БИК 044525745