Интересные статьи

Информация о пакетах и всем что с ними связанно.

Главная / Информация для клиентов / Статьи о пакетах / Бумажный пакет для рекламы

Бумажный пакет - рекламная площадка

И совершенно новый бренд, и свежий продукт от известной марки нуждаются в рекламе. Что-то можно сделать через радио и ТВ, что-то поместить на биг-бордах и в газетах, причем во всех этих случаях важно не переборщить. И уж совсем аккуратно нужно подойти к вопросу прямой адресной рекламы. Как показывают исследования маркетологов, один из наиболее эффективных, но при этом не вызывающих раздражения у потенциального потребителя способов, это размещение нужной информации на упаковке, в частности на бумажных пакетах.

Ненавязчиво и продуктивно

Такой пакет с рекламой можно использовать при раздаче подарков, сувенирной или тестовой продукции и даже тех же информационных листовок. И даже если содержимое получившему не особо нужно, но то, что вместе с ним он получает явно практичную вещь пакет, причем по определению бесплатно, уже плюс. Ну а если еще и содержимое, что называется «в тему», а обычно так и происходит, и продукт попадает к заведомо заинтересованным людям, то связь упаковки с компанией и приятными эмоциями получается очень прочной.

Если сделать брендированный пакет-рекламу достаточно заметными визуально, то информация будет распространена и дальше, на окружающих. Причем в этом случае они даже не воспринимают ее как рекламу в устоявшемся негативном ключе, наоборот, появляется интерес «а кто это, а что внутри» и так далее. В идеале, этот пакет потом будет передан, например, с тем же подарком, другому человеку, и сфера-район действия рекламы еще расшириться.

Бумажные пакеты на заказ

Все это работает даже при использовании только стандартных приемов, но привлекающее воздействие можно дополнительно усилить. Поэтому в штате хорошей типографии всегда есть не только люди, работающие с материальными вещами формовка, склейка, печать, доставка и так далее. Есть здесь и те, кто развивает саму идею дизайн, конкретику информации, цветность и фактуру исполнения.

Дело в том, что не бывает красивой и некрасивой бумаги, цветов и технологий оформления. Есть правильные и неправильные, точнее каждый производитель, продукт, и собственно информация, требуют подходящей подачи. Иногда лаконичная аббревиатура-конгрев на аккуратном и солидном пакете сильнее цветастой яркой фотографии с кучей дополнительной информации тисненной фольгой под УФ-лакировкой. Но бывает и наоборот, поэтому, главное правило, это хорошо продуманный макет с учетом всех нюансов, и специфики самой рекламы на пакетах, а только тогда реализация.