Пакеты с ламинацией
Ламинация, для чего?
Привлекательно, но одновременно ненадежно – так считают те, кто впервые видит бумажные пакеты с ламинацией, предназначенные для упаковки подарков. Многие так и остаются при мнении, даже не подозревая, что в действительности такая тара очень даже прочная. Во-первых, для нее используется только качественная, прочная бумага и клей, а ламинация – накатанная на основу пленка, только увеличивает прочность и грузоподъемность «сумочки», и туда без проблем и боязни можно помещать хоть трехтомник, хоть, тяжелое шампанское. Сама пленка может наносится различное толщиной.
Богатство технологий
Если перевести в цифры, то для определенных видов пакетов со специальным покрытием - ламинированием, даже 10 кг не будут проблемой, плюс, такое покрытие еще и пластично, так что случайные физические воздействия также частично поглощаются. А еще, ламинирование позволяет варьировать визуальным восприятием нанесенного рисунка, и используя технологии наката и разную пленку можно получать самые оригинальные эффекты:
Практически для каждого случая можно выбрать полную или только внешнюю накатку, а также применяемую технологию – горячую или холодную ламинацию. Все это по итогу сказывается на характеристиках изделия и его цене.
Видео: как это работает
Покрытие на все случаи
Вышеприведенные тезисы подтверждаются реальной практикой. Безусловно, самая востребованная, это глянцевая ламинация, этим ходом пользуются практически все компании сферы массовых сувениров и товаров. При правильном подходе и применению офсетной печати возникает впечатление, что пакет сделан из фотобумаги. А вот наличие логотипа, символов бренда и так далее, более подходит для матовой ламинации, так как она помогает выделить именно рисунок, «сдвинув» фон-основу на задний план.
Реализация текстурной ламинации кропотливый, сложный, и потому более дорогой процесс. Соответственно и пакеты, оформленные в таком варианте, стоят дороже, и приобретаются в основном под эксклюзивные подарки. Можно выбрать разные варианты текстуры, например «под кожу» или джинс, а еще под природные материалы – песок, камень, дерево, что только увеличивает ваши шансы на получение идеальной композиции упаковки и содержимого.